Communicating The Museum ’10 Печать

Фонд Петра Кончаловского, в лице директора Александра Конова и менеджера проектов Дениса Белькевича, принял участие в международной конференции Communicating The Museum, проходившей 1-2 июля в Вене. Ежегодное событие проводилось компанией Agenda (Франция) – одним из лидеров PR-рынка, работающего с такими брендами, как Louvre, TATE, The Royal Academy, Victoria & Albert Museum, Guggenheim Bilbao и многими другими. Участие России за 10 лет существования форума состоялось впервые.

Конференция собрала руководителей департаментов маркетинга, развития и PR ведущих мировых музеев, галерей и культурных фондов. Выбранная для дискуссии тема – сохранение старой аудитории и привлечение новой – строилась вокруг традиционных подходов и новых технологий: социальных сетей, интерактивности, нового взгляда на бренд музея и взаимоотношений с финансовыми партнерами.
На конференции Фондом было впервые представлено приложение для iPhone «Петр Кончаловский», официальная презентация которого ожидается 14 сентября на открытии выставки в Третьяковской галерее. Программа включает в себя полный реестр работ художника, биографическую информацию и архивные материалы, а также интерактивный путеводитель по выставке. Приложение было разработано архитектором выставки Джеком Паттерсоном в Великобритании и успешно прошло тестирование компанией Apple.
Александр Конов: «Мы не исключаем, что в ближайшие годы конференция Communicating The Museum пройдет в России. Это будет бесценный опыт для наших музеев, которые зачастую не имеют возможности делегировать сотрудников в Европу. Многие из озвученных на конференции идей можно смело реализовать у нас. Надеюсь, выставка Петра Кончаловского в Третьяковской галерее в сентябре сможет это доказать».
Денис Белькевич: «Основная мысль, прозвучавшая на конференции: музей в 2010 году – это не здание, а источник информации, контента. Отойдя от образа четырех стен, сломав их, мы получаем аудиторию, готовую общаться c искусством на одном языке. Нам важно выработать культуру посещения музеев, а для этого необходимо сделать их посещение престижным – то есть модным, информационно привлекательным и внутренне обогащающим».
Фотографии с конференции можно увидеть на нашей странице в Facebook
Официальный сайт события: www.communicatingthemuseum.com

Фонд Петра Кончаловского, в лице директора Александра Конова и менеджера проектов Дениса Белькевича, принял участие в международной конференции Communicating The Museum, проходившей 1-2 июля в Вене. Ежегодное событие проводилось компанией Agenda (Франция) – одним из лидеров PR-рынка, работающего с такими брендами, как Louvre, TATE, The Royal Academy, Victoria & Albert Museum, Guggenheim Bilbao и многими другими. Участие России за 10 лет существования форума состоялось впервые.

Конференция собрала руководителей департаментов маркетинга, развития и PR ведущих мировых музеев, галерей и культурных фондов. Выбранная для дискуссии тема – сохранение старой аудитории и привлечение новой – строилась вокруг традиционных подходов и новых технологий: социальных сетей, интерактивности, нового взгляда на бренд музея и взаимоотношений с финансовыми партнерами.

На конференции Фондом было впервые представлено приложение для iPhone «Петр Кончаловский», официальная презентация которого ожидается 14 сентября на открытии выставки в Третьяковской галерее. Программа включает в себя полный реестр работ художника, биографическую информацию и архивные материалы, а также интерактивный путеводитель по выставке. Приложение было разработано архитектором выставки Джеком Паттерсоном в Великобритании и успешно прошло тестирование компанией Apple.

Александр Конов: «Мы не исключаем, что в ближайшие годы конференция Communicating The Museum пройдет в России. Это будет бесценный опыт для наших музеев, которые зачастую не имеют возможности делегировать сотрудников в Европу. Многие из озвученных на конференции идей можно смело реализовать у нас. Надеюсь, выставка Петра Кончаловского в Третьяковской галерее в сентябре сможет это доказать»

Денис Белькевич: «Основная мысль, прозвучавшая на конференции: музей в 2010 году – это не здание, а источник информации, контента. Отойдя от образа четырех стен, сломав их, мы получаем аудиторию, готовую общаться c искусством на одном языке. Нам важно выработать культуру посещения музеев, а для этого необходимо сделать их посещение престижным – то есть модным, информационно привлекательным и внутренне обогащающим»

Фотографии с конференции можно увидеть на нашей странице в Facebook

Официальный сайт события: www.communicatingthemuseum.com